Доставка и оплата

Оплата наличными

При оформлении заказа на сайте или по телефону через нашего менеджера, укажите способ оплаты «Наличными при получении». В этом случае вы сможете оплатить заказ наличными сотруднику в офисе при самовывозе.

 

Для этого Вам необходимо:

• Оформить заказ на сайте, приехать к нам в заранее согласованный с менеджером день;

 

Оплата по безналичному расчету  

Оплатить товар банковским переводом могут как физические так и юридические лица.

 

Для получения Счета на оплату:

• Физическим лицам - необходимо отправить на электронную почту заявку с интересующим товаром, с указанием способа доставки, ФИО контактного лица, телефона для обратной связи.


Юридическим лицам - необходимо отправить на электронную почту заявку с интересующим товаром, с указанием способа доставки, реквизитов юридического лица Покупателя,  ФИО контактного лица, телефона для обратной связи.

 

После получения счета, его можно оплатить через банк.

 

Способы доставки

 

Самовывоз

Чтобы забрать товар самостоятельно из пункта самовывоза,  необходимо:

• предварительно оформить заказ

• запросить и оплатить счет

• согласовать дату и время получения товара с менеджером

• приехать в пункт самовывоза

• назвать номер заказа или счета (сообщит менеджер). При себе нужно иметь удостоверение личности.

 

Доставка по городу

Для оформления доставки товара по г. Павлодар необходимо:

• предварительно оформить заказ

• запросить и оплатить счет (с указанием точного адреса доставки)

• согласовать желаемую дату и время доставки товара с менеджером

 

Важно!

Оплата

Услуга доставки товара оплачивается согласно утвержденной цены за доставку.

Цены за доставку товара  и направления (дачи, область, удаленные населенные пункты, другой регион) необходимо уточнить у менеджера.

Возможна доставка  на регулярной основе по предварительно согласованному оплаченному графику.

Сроки

Доставка товара осуществляется в рабочие дни с понедельника по субботу (кроме воскресенья и праздничных дней) с 10.00 до 18.00 часов

 

Условия:

• Доставка товара осуществляется только до подъезда.

• Подъем товара на этажи осуществляется Покупателем. 

• Осмотр и приемка товара выполняется до его подъема.

 

Получение товара 

При доставке товара Покупателю необходимо лично убедиться в надлежащем качестве заказанного и доставленного товара:

Внимательно осмотреть товар, убедиться в отсутствии видимых механических повреждений, проверить комплектность, наличие и правильность документов.

Если по каким-то причинам Ваше решение о покупке изменилось, Вы можете отказаться от товара до момента оплаты.

 

Если по качеству и количеству товара претензий нет, Покупателю необходимо:

• Физическим лицам - поставить свою подпись на товарной накладной.

 

После этого курьер передает Покупателю пакет документов - товарный чек (при оплате наличными), экземпляр товарной накладной для Покупателя, гарантийные талоны на товары

• Юридическим лицам - предоставить доверенность от организации Покупателя на получение товара, поставить свою подпись и печать организации покупателя в товарной накладной

 

После этого курьер передает Покупателю пакет документов - товарный чек (при оплате наличными), экземпляр товарной накладной для Покупателя, гарантийные талоны на товары, счет-фактуру.

Важно!

Курьеры компании не консультируют покупателей по вопросам эксплуатации товаров и не оказывают услуг по их сборке, установке и подключению.

Гарантийное и послегарантийное обслуживание купленных Вами товаров производят сервисные центры производителей или авторизованные сервисные центры, Вам помогут и ответят на вопросы.

Доставка товара является отдельной услугой. Доставка товара не считается неотъемлемой частью приобретаемого Покупателем товара. Услуга доставки заканчивается в момент получения клиентом товара. Претензии к качеству приобретенного товара, возникшие после его получения, рассматриваются в соответствии с Законом РК "О защите прав потребителей" и гарантийными обязательствами компании.

Приобретение товара с доставкой не дает Покупателю права требования повторной услуги доставки товара.

В случае возникновения необходимости гарантийного обслуживания или замены менеджеры Продавца  не осуществляют гарантийное обслуживание или замену товара посредством выезда к Покупателю.

При возврате товара, приобретенного «с доставкой», в том случае, когда Покупатель имеет право на возврат товара и получение денег за товар в соответствии с "Законом о защите прав потребителей, стоимость услуги доставки товара Покупателю не возвращается.

 

Доставка не производится в следующих случаях:

• в общественные места (кафе, улица, вокзал и т.п.) 

• покупателям, предоставившим некорректные адрес, контактный телефон.